Пивоваренные заводы работают в условиях жесткой конкуренции, поэтому пользуются разнообразными маркетинговыми ходами для завоевания приверженности покупателей и победы в конкурентной борьбе. В числе основных маркетинговых ходов, которые используют пивоваренные заводы, расположенные в разных странах Мира, в том числе в расположенные в различных регионах Российской Федерации: так называемое «живое пиво», «нефильтрованное пиво», «крафтовое пиво», «разливное пиво» и пр. При этом любое пиво – это разливное пиво тюмень в стеклянную тару, в ПЭТ-бутылки, в алюминиевые банки или разливное пиво в специальные кеги. При этом пиво разливается в указанную выше тару из одной емкости – танка, поэтому не отличается ни по вкусу, ни по составу, ни по органолептическим показателям.
Что касается так называемого «живого» пива, если вы посетите производственные цеха любого пивоваренного завода, вы своим глазами увидите, что никто на пивзаводе не занимается «оживлением» разливаемой продукции. Если говорить о «крафтовом» пиве, то при соблюдении требований соответствующей технологии производства пива, качественной водоподготовке и использовании качественных ингредиентов, любое пиво можно называть «Крафтовым», что зачастую воспринимается покупателем как показатель высочайшего качества и элитности напитка.
Комментарии закрыты.