Если кузов автомобиля всегда грязный, значит о нем никто не заботится. Не будет толка и от мытья проточной водой разогретого на солнце кузова автомобиля. На крашеной поверхности появятся микротрещины, вначале чуть заметные, потом постепенно расширяющиеся при проникновении в их влаги. Довод того, что на горячий капот машины так же часто падает дождь и снег, справедлив, но всё-таки несостоятелен. Тот процесс естественный и избежать его не возможно, как и езды при ненастной погоде. А вот условия мытья автомобиля — выбрать можно.
В летнее время на окрашенную поверхность отрицательно влияет ледяная, в зимнее — горячая вода. Процесс этот естественный и вполне предсказуем. Кузов авто, лаковый и металлический, подчинён тем же законам физики, что и иные предметы. От воздействия тепла тела имеют свойство расширяться, а от холода — сжиматься.
Чтобы повредить покрытие машины достаточно стереть с кузова сухую грязь. Трение кузова сухой тряпкой превращает её в наждачную бумагу.
Особо агрессивны к покрытию машин хим средства для подсыпки дорог. Они сильно вредят лакокрасочному покрытию и могут привести к коррозии мест, плохо защищённых краской.
Комментарии закрыты.