Современный турист стал очень балованным и придирчивым. Эти факторы стали проявляться после внедрения сети интернет в каждое домохозяйство и появления возможности организовывать путешествия самостоятельно. Поэтому владельцы сайтов туристических компаний находятся в постоянном поиске новых опций, которые позволят им вырваться вперед конкурентов и таким образом получать новых и новых клиентов.
Уникальный модуль поиска туров по нескольким потребительским факторам является именно той опцией, без которой не может работать ни один туристический сайт. Вернее работать может, но рассчитывать на высокую посещаемость и высокий уровень продаж его владельцу не стоит.
Модуль поиска туров представляет собой приобретаемую отдельно встраиваемую опцию с помощью, которой пользователь подбирает подходящий вариант туристической путевки по следующим факторам: горящий или не горящий тур, стоимость тура, направление тура, тип тура (экскурсионный, популярные страны), модуль каталога отелей и другое. Как показывает практика, конкуренция в этой сфере настолько жесткая, что сайты без набора модулей поиска обречены на закрытие.
Комментарии закрыты.