Полагаю, что все пользователи сети интернет сталкивались со следующей ситуацией. Открываешь, к примеру, сайт прогноза погоды «Гисметео» и видишь там не только прогноз погоды, но и в том числе рекламу товаров, которыми вы недавно интересовались. Если вы уже купили рекламируемый товар, вы вряд ли перейдете по картинке. Однако, если вы находитесь в раздумье и поиске, то обязательно «клацнете» по картинке и перейдёте на сайт торгового ресурса. Более того, некоторые пользователи перейдут в том случае, даже если товар уже у них дома. Перейдут, чтобы поинтересоваться ценам и условиями доставки. Это и есть контекстная реклама, выполненная квалифицированной компанией.
Как правило, в услуги подобных компаний входит: настройка директа, анализ сайтов конкурентов, аудит сайта заказчика, разработка стратегии и собственно разработка и размещение рекламной компании. И на данный момент времени контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов продвижении товаров и услуг в сети интернет. Как показывает практика, при правильной и качественной работе заявки от новых клиентов на покупку рекламируемого продукта начинают поступать уже в день запуска рекламной компании.
Комментарии закрыты.