В отличии от обычной рекламы, побуждающей потребителя к конкретному действию, цели социальной рекламы более масштабны.
Ядро социальной рекламы составляет конкретно сформулированная социальная проблема, затрагивающая как общечеловеческие интересы, так и интересы определенных групп населения. Целью этого вида рекламы могут быть экологические проблемы; здоровый образ жизни; борьба с коррупцией и преступностью; забота о детях, малоимущих и инвалидах и т.п.. В отличии от коммерческой социальная реклама рассчитана, по большей части, на неопределенную конкретно, долгосрочную перспективу. И не последнюю роль в данном виде рекламы играет раздача листовок у метро.
В нашей стране этот вид рекламы менее развит чем, к примеру, в Европе или США, где ее разработкой занимаются самые авторитетные агентства и креативные группы.
Этот вид рекламы открывает поистине безграничный простор для авторского творчества, позволяет, с помощью визуальных и языковых выразительных средств, оказывать воздействие на самые сильные человеческие чувства, помогает формированию определенного отношения к окружающему нас миру, заставляет задуматься об истинных человеческих ценностях и по-настоящему важных вещах. Социальную рекламу вы можете увидеть как по телевидению, так и на различных промо-стойках.
Комментарии закрыты.