Три года назад приобрел стиральную машину Whirlpool с вертикальной загрузкой и до последнего времени был очень ее доволен. Покупая это изделие я даже не предполагал что через каких-то три годика, моей машине понадобится очень масштабный ремонт. По порядку.
Во время очередной стирки в машине застучал подшипник барабана. Машина была остановлена. Являясь инженером механиком со стажем работы более 20 лет, решил отремонтировать ее самостоятельно и начал изучать вопрос. Однако, посмотрев тематические видео на Ютубе, я отказался от этой идеи и обратился в ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому частным мастером.
Дело в том, что в моей машине скорей всего вышел из строя не только подшипниковый узел, но и в том числе сальники полуосей барабана, а также суппорты барабана. Это для меня было уже очень сложно, поэтому нашел в интернете сайт «ЭКОНОМ-РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН У КЛИЕНТА» и вызвал мастера. Мастер приехал очень быстро и имел с собой все необходимые запасные части и инструмент.
Действительно, кроме подшипника барабана, мастер заменил изъеденные коррозией суппорты, сальники и второй подшипниковый узел, который также был «на грани». Это была достаточно сложная работа, особенно ювелирная подгонка винтов крепления суппортов. Очень доволен работой мастера, относительно небольшой стоимостью запасных частей и ремонта, а также его оперативностью и аккуратностью.
Комментарии закрыты.