В 1984-1985 гг. в НИИЖБ с целью экспериментально-теоретического изучения влияния элементов профиля на усталостную прочность арматуры были проведены испытания специально изготовленных точеных образцов с различной геометрией поперечного профиля. Испытания показали, что геометрия профиля весьма металлургия но влияет на величину предела выносливости арматуры. При этом в наибольшей степени сказывается влияние высоты поперечных выступов h и радиуса их сопряжения с цилиндрической поверхностью стержня. В меньшей степени сказывается влияние расстояния между выступами и ширины их. Предел выносливости повышается при уменьшении высоты выступов, увеличении радиуса сопряжения поперечных выступов с телом стержня, увеличении расстояния между выступами, уменьшении ширины выступов.
Сайт компании «Авто-СВ» мне повстречался в интернете. На этом сайте такие вопросы как переезд офиса, квартирный переезд и прочие рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
В данных испытаниях угол наклона поперечных винтообразных выступов на выносливость арматуры не повлиял.
Было установлено оптимальное соотношение между высотой выступов h и радиусом, а именно г = 10 /г. Испытания показали, что для улучшения анкеровочных свойств целесообразно некоторое разрежение выступов профиля (примерно в 1,5 раза) по сравнению с требованиями ГОСТ 5781-61 при сохранении соотношения высоты к шагу поперечных выступов. Например, при вытягивании из бетона опытных стержней диаметром 16 мм лучшие результаты показали образцы с выступами, размещенными с шагом 12 мм при той же их высоте. При этом было выявлено также, что форма очертания впадин или выступов существенного значения не имеет.
Комментарии закрыты.