Минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторное масло можно назвать «кровью и плотью» любого двигателя внутреннего сгорания. Моторное масло уменьшает коэффициент трения движущихся частей двигателя, а также отводит от них тепло. При этом через определенный период времени, выраженный в километрах пробега, моторное масло теряет свои функциональные качества и превращается в так называемую «отработку». Соответственно через определенное время требуется полная замена масла и масляного фильтра.
Некоторые недальновидные автомобилисты узнав стоимость замены масла и фильтров полагают, что это очень дорого и продолжают эксплуатировать двигатель на отработке и негодном масляном фильтре. В этой связи стоит заметить. Экономия на регулярной замене масла и фильтров приводит к преждевременному износу деталей двигателя и даже может привести к его заклиниванию. Соответственно сэкономив несколько тысяч рублей, автомобилист со стопроцентной гарантией «попадает» на весьма и весьма дорогостоящий и продолжительный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Поэтому экономия на замене масла и фильтров это не экономия, а будущее опустошение своего семейного бюджета.
Комментарии закрыты.