График работ составляют исходя из их совмещенного производства, с одним шагом потока для всех звеньев.
До начала монтажа элементов крыши проверяют разбивку всех осей здания, нивелируют отметки опор конструкций с предварительной очисткой их от грязи, льда, снега, выносят на стены отметки на 10 см ниже опор кровельных конструкций.
Кровельные панели поднимаются четырехстропным пауком, карабины которого цепляются за монтажные петли. Строповку выполняют таким образом, что панель сразу подается на место в наклонном положении, под заданный уклон кровли.
Монтаж панелей начинается с торцовой стены, с установкой панелей попарно на два пролета по осевым линиям и немедленной заваркой их между собой за закладные части. Места сварки защищаются от коррозии, все швы, стыки, отверстия заделываются цементным раствором.
При должной, четкой организации работ ведется монтаж элементов «с колес», непосредственно с автомашины, с минимальными простоями автотранспорта. При монтаже «с колес» завод-изготовитель панелей строго гарантирует их качество и правильность размеров. Выборочная проверка отдельных панелей производится на месте.
Слой пароизоляции в кровельных панелях наклеивается на заводе; на месте проклеиваются только стыки панелей.
Теплоизоляция при укладке ее на заводе должна быть однородной и непрерывной; ее фактический объемный вес не должен превышать проектный более чем на 3-5%. Увлажненной теплоизоляции с влажностью сверх этих пределов в смонтированных элементах быть не должно, особенно в невентилируемых совмещенных крышах. В чердачных и вентилируемых крышах переувлажнение теплоизоляции также крайне вредно, высыхает она медленно. Стяжку по теплоизоляции укладывают тщательно, с уклонами по проекту, с круговыми чашами у воронок внутренних водостоков диаметром 1 м.
Допускаемые просветы между поверхностью стяжки и контрольной трехметровой рейкой — не более 5 мм.
Комментарии закрыты.