Ни для кого не секрет, что с недавнего времени популярные «в народе» социальные сети (В Контакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Инстаграмм и прочие) используются соответствующими компаниями для продвижения всевозможных интернет-проектов, это касается в в первую очередь продающих интернет-проектов. Данное действо называется SMM-продвижение и имеет своей целью прилечь «тематическую» аудиторию на тот или иной Интернет-ресурс.
Техническая сторона SMM-продвижения зачастую скрыта за «семью печатями». Тем не менее есть компании, такие как компания «Kupi-Insta.com», которые подробно рассказывают своим клиентам, как должна происходить накрутка лайков вконтакте, чтобы объяснить своим заказчикам, каким образом формируется калькуляция услуг, например, таких как накрутка подписчиков вконтакте, стоимость которой многим заказчикам может показаться слишком дорогой и неприемлемой.
В общем случае работа компании «Kupi-Insta.com» заключается в размещении соответствующих заданий и писем на сайтах, почтовых рассылок и других проектах. На данных проектах необходимо платить реальные деньги в российских рублях или американских долларах здесь и сейчас. Поэтому стоимость услуг компании нельзя назвать очень и очень дешевой, но, тем не менее, она является эффективной и очень выгодной.
Комментарии закрыты.