Активно принимая участие в политике, она сотрудничала с мексиканской революционной партией, была членом коммунистической партии. Ее симпатия к рабочему классу часто выражалась в виде портретов мужчин и женщин, поглощённых трудом. Модотти также отлично сознавала потенциал труда в узурпировании личности — именно это она выразила в изображении двух мужчин с огромными связками товаров на спине. Их груз столь велик, что они сгибаются под его тяжестью, лица их исчезают; огромные тюки не только загораживают их, но и доминируют в кадре. Благодаря взгляду Модотти «Женщина Теуантепека», сфотографированная чуть снизу, оказывается почти царственно величественной, а огромный сосуд на её голове предстаёт не столько как непосильно тяжёлый груз, сколько в образе короны с изящным узором. Матриархальный уклад общины Теуантепека, должно быть, казался особенно неприемлемым для Модотти, яростной сторонницы независимости. Работы, сделанные ею в этих местах, символизируют последний из значимых всплесков энергии в её фотографической карьере. «В моём случае жизнь всегда стремится доминировать, а искусство, разумеется, страдает… Я вложила в свою жизнь слишком много искусства… Соответственно, у меня немного осталось, чтобы искусству отдать», — писала Модотти, обращаясь к Уэстону.
О магазине BodiBild мне в интернете повстречалась полезная информация. И тут жиросжигатели, глютамин, гейнеры и другое спортивное питание предлагается в широком ассортименте с гарантией качества. Обратите на это внимание.
Фотографическая карьера Модотти оказалась непродолжительной; после депортации из Мексики за её политическую деятельность Тина с 1931 по 1934 г. жила в Москве и именно там приняла решение навсегда отказаться от фотографии. В своём единственном опубликованном заявлении на эту тему Модотти сделала вывод: «Фотография, именно потому, что она может создаваться лишь в настоящем, именно потому, что она основана на том, что объективно существует перед камерой, служит наиболее удовлетворительным средством документальной фиксации объективной жизни во всех её аспектах, именно этим объясняется её документальная ценность. Если к этому добавить чувствительность, понимание и, прежде всего, чёткую ориентацию на место, которое фотография должна занять в историческом развитии, я полагаю, что результат будет вполне достоин её положения в сфере общественного производства, в которую мы все должны внести свой вклад».
Комментарии закрыты.