Результаты испытаний точеных образцов явились исходными данными при проектировании новых типов профилей.
В качестве основной была принята рекомендация по созданию более плавного сопряжения поперечных элементов профиля с цилиндрическим телом стержня. Это достигается увеличением радиуса г. Было принято во внимание, что расстояние между выступами следует по возможности увеличивать. Ширина выступов должна быть наименьшей. Вместе с тем профиль должен обеспечивать хорошее сцепление арматуры с бетоном.
О компании «СМГрупп» мне в интернете повстречалась полезная информация. На сайте этой компании такие вопросы как утилизация строительных отходов, демонтаж объектов и знаний, а также другое рассматривается весьма подробно. Возьмите это на заметку.
Поперечный профиль нового типа составляется из двух чередующихся элементов: полукруглых пологих углублений и выступов. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции. Пологие углубления (впадины) должны обеспечивать плавный переход поперечных выступов к цилиндрическому телу стержня. Этим можно достичь понижения уровня концентрации напряжений и создать благоприятные условия вовлечения выступов в работу стержня. Поперечные выступы (гребни) представляют собой достаточно энергичные местные анкеры и в сочетании с впадинами должны обеспечивать хорошее сцепление арматуры с бетоном. Такой принцип поперечного профилирования был условно назван «впадина — гребень». Размеры выступов (гребней), особенно ширину их, следует принимать небольшими. Принципиально желательно иметь минимальные размеры гребней, но с учетом возможности их выполнения при прокате. Расстояние между выступами принято примерно в 1,5 раза большее, чем у профиля по ГОСТ 5781-61.
Комментарии закрыты.