Как известно, контекстная реклама является одним из действенных инструментов продвижения сайтов, товаров и услуг в интернете. По сути «контекстная реклама» представляет собой рекламное интернет объявление, которое показывают пользователю вместе с контекстом соответствующей ей интернет-страницы.
Как правило, для контекстной рекламы используется принцип так называемых «ключевых слов», которые, в свою очередь, соответствуют запросам, «забиваемым» пользователями в строку браузера. То есть данный вид рекламы соответствует определенным интересам заинтересованных покупателей товаров, услуги или оправленной информации.
Существует несколько видов контекстной рекламы: баннерная, текстовая и видео реклама. Разработкой и размещением занимаются специализированные студии, агентства, компании, фирмы и частные лица (фрилансеры). Так как заказ и размещение контекстной рекламы ведется, как правило, в формате «удаленной занятости», всегда существует опасность наткнуться если не на откровенного мошенника, то на недобросовестного исполнителя.
Комментарии закрыты.