Когда на встречу приходит один человек – это будет индивидуальная презентация. Вообще замечено, что презентации, где присутствует более 5-6 новых человек, не столь эффективны, когда на встрече 1-2 человека. Это понятно, лучше уделить больше внимания одному человеку. Да и обсудить все вопросы легче с одним.
Итак, цель такой встречи, прежде всего, выявить потребности и желания приглашенного человека. Нужно больше слушать поначалу, чем говорить. После того, как проблема раскрыта, нужно предложить решение.
Это нужно сделать с помощью маркетингового плана и презентации продукции. Приглашенному вами человеку, может нужно только немного подзаработать, а может он хочет финансовой независимости и стабильности – предложите маркетинговый план компании. А может у него проблемы со здоровьем или его интересует качественная и полезная продукция. Для этого и существует продающая презентация продукции.
Главное вызвать у него интерес, и предложить с помощью Вашего предложения решить его проблемы.
Хочу сказать, что наилучший формат такой встречи – «2 — 1». Это значит, что Вы работаете вместе со спонсором. Те есть, с Вашей стороны двое представителей. Это имеет всегда свои преимущества.
Во-первых, если Вы только начинаете делать свои первые шаги в сетевом бизнесе, то помощь спонсора – это залог Вашего дальнейшего и удачного роста в бизнесе.
Во-вторых, это отличная возможность получить обучение и применить его сразу на практике, а не набивать шишки и терпеть неудачи, делая это в одиночку.
В-третьих, всегда легче убедить новенького человека вдвоем.
Ну и конечно же, Вы получите анализ своих действий со стороны опытного человека. Спонсор подскажет Вам в чем нужно подкорректировать работу, где нужно подтянутся или исправить ошибки. Думаю, что Вы согласитесь со мной в эффективности такого метода проведения встречи.
Комментарии закрыты.