Даже у меня, как у рядового пользователя сети интернет, в «Избранном» забиты несколько региональных интернет-досок объявлений. Что уж говорить о тех, кто занимается рекламой или продает товары через интернет на профессиональной основе.
Как показывает практика, данные ресурсы очень серьезно эксплуатируют не только рядовые граждане, но и в том числе многие компании и фирмы. К примеру, владельцы одного из автосалонов, реализующих легковые авто в Магнитогорске, сделали очень показательный опыт. Разместили объявление о продаже авто в интернете на бесплатном ресурсе и подали точно такое объявление в местное печатное издание. Когда потенциальные клиенты звонили, чтобы узнать подробную информацию, их спрашивали, откуда они узнали о предложении. Результат был ошеломляющий. По объявлению на интернет-доске покупатели начали звонить уже через несколько часов после публикации, а по точно такому же объявлению в печатном издании – через несколько суток. Другими словами, скорость распространения информации, ее повсеместная доступность и бесплатность подачи объявлений, являются тремя принципиальными основными «китами» бесплатных интернет-досок объявлений, на которых зиждется их умопомрачительная популярность.
Лично я в основном использую региональную доску, работающую преимущественно по Москве и Московской области. Это очень насыщенный объявлениями и другой информацией ресурс. Здесь можно найти объявления обо всем, что необходимо человеку, как для работы, так и для отдыха: бытовая техника, авто, домашние животные, недвижимость, работа и прочее.
Примечательно, что в последнее время «Дорус.ру» расширила географию своих объявлений и сегодня здесь можно найти объявления о продаже земельных участков и недвижимости в Улан-Уда, автомобилей в Магнитогорске и так далее.
Комментарии закрыты.