Материал металлических колец при нагружений образцов работал в упругой зоне. Большим показателям кольцевых деформаций колец соответствовала большая степень распорности профиля опытного стержня. Рассматривался интервал нагрузок от сто=15 до 45 кгс/см2. Подсчитывалось отношение суммарного усилия распора во всех кольцах к активной нагрузке на этапе.
Вам требуются услуги по инженерным изысканиям для проектирования и строительства? В таком случае загляните на сайт http://glavgp.ru/. Это сайт компании «Главгеопроект», которая указанные услуги предлагает с гарантией качественного исполнения.
Наиболее распорными оказались образцы ВГ, ВНГ, ГО, а наименее распорным оказался образец М с низкими выступами. Образец ГОНР в силу однонаправленности действия распора у этого стержня имел относительно низкий распорный эффект.
В серии 9П и 10П степень распорности опытных профилей определялась по величинам поперечных деформаций бетона призм на их боковых поверхностях. Соотношения величин, характеризующих распорность профилей, для этих серий сохраняются приблизительно такими же, как и в серии 8Ц. В серии 9П имелось два образца арматуры с профилем НВНГ. С одного из них с помощью наждачного камня были сняты продольные ребра. Это было сделано с целью проверки влияния на сцепление с бетоном наличия на арматуре продольных ребер.
Оба образца были заложены в смежные формы одного и того же блока опалубки и бетонировались в одинаковых условиях.
Результаты испытаний показали, что оба образца с арматурой, имеющей продольные ребра и без них, вели себя при нагружении одинаково. Разрушение их произошло при одинаковой нагрузке и сопровождалось раскалыванием бетона призм вдоль арматуры. Смещение арматуры относительно бетона в обоих образцах происходило идентично. На основании этой достаточно приближенной прикидки можно заключить, что наличие на арматуре продольного ребра практически не изменяет ее анкерующие свойства.
Комментарии закрыты.