Внутризаводской транспорт осуществляется ленточными конвейерами.
Данная схема предусматривает раздельную выдачу гравия и щебня.
Доставка гравийно-песчаной массы на завод осуществляется конвейерным транспортом.
Крупный гравий подвергается двухстадийному дроблению. Перед первичным дроблением предусмотрено предварительное грохочение. Гравий и щебень раздельно промываются и сортируются в прямоточных цилиндрических мойках, работающих в замкнутом цикле со вторичными дробилками. Окончательная сортировка гравия и щебня производится также раздельно на качающихся грохотах (в одной плоскости).
Песок совместно с высевками поступает на дешламацию в спиральный классификатор, слив которого осветляется в хвостохранилище.
Щебень и гравий складируются по фракциям в бункерах, откуда выдаются на автотранспорт. Кроме того, предусмотрены резервные штабельные склады с экскаваторной отгрузкой. Песок хранится в штабелях. На таких заводах дробленый продукт из молотковых дробилок на сборный конвейер подается в зависимости от компоновки конвейером или элеватором. Остальной транспорт осуществляется конвейерами.
Гравийно-песчаная масса доставляется на завод баржами в количестве 76 м3/ч и по трубам, в которые подается вода, разветвляется на два потока, подвергаемых раздельной переработке. Оба потока поступают в два буферных сборника установок- для производства балласта и для обогащения гравия и песка.
Из первого сборника материал поступает на двухситный грохот, нижняя дека которого состоит из двух секций: сита и глухой части (для регулирования содержания песка в балласте). Песок разгружается в сгуститель, балласт поступает на штабельный склад для отгрузки, а верхний продукт направляется на дробление.
Из второго сборника материал поступает на грохот, работающий в замкнутом цикле с дробилкой. Песок направляется в сгуститель, а гравий — сначала на промежуточный склад, затем на сортировку. Складирование гравия — щебня предусмотрено в бункерах с отгрузкой на автотранспорт.
Комментарии закрыты.