Сортировка производится сухим способом на вибрационных и барабанных грохотах.
Готовая продукция в железнодорожных вагонах поступает на склад. Отсюда она доставляется на водный, железнодорожный и автомобильный транспорт.
Внутризаводской транспорт осуществляется ленточными конвейерами.
Карьер в Витвике, Лейчестершир. Завод перерабатывает гранит. Дробление производят в три стадии, причем дробилки третьей стадии могут работать как в открытом, так и в замкнутом циклах. Перед второй стадией дробления предусмотрен промежуточный бункер. На третьей стадии дробления работают одновременно четыре конусные дробилки диаметром 6-10 мм или одна диаметром 914 мм.
Продукт третьей стадии дробления перед сортировкой подается в две сушилки непрерывного действия с нефтяным отоплением. Сортировка производится на секционных виброгрохотах и вертикальном барабанном грохоте «Саймоне» типа V.
Продукцию используют для строительства шоссейных и железных дорог.
Внутризаводской транспорт осуществляется ленточными конвейерами.
Трелькельдский карьер. Производительность завода, 500 т сутки. Исходное сырье — гранит.
Дробление производится в три стадии с замкнутым циклом на последней стадии. Загрязняющую карьерную мелочь выделяют из продукта первичного дробления и используют для строительства проселочных дорог.
Сортируют материал способом сухого грохочения на виброгрохотах (при дроблении всего материала до 19 мм), а при выпуске еще двух крупных фракций щебня дополнительно на барабанном грохоте.
Готовую продукцию складируют в бункерах. Под шестью бункерами мелких фракций проходит конвейер, на котором осуществляется шихтовка продукции. Щебень может отгружаться и пофракционно. Кроме бункеров, предусмотрены и открытые склады, отгрузка с которых производится экскаваторами.
Комментарии закрыты.