Говоря об особенностях зрительного восприятия СПП из стандартных элементов, следует указать, что здесь имеет важное значение степень эстетической выразительности поверхности самих потолков. В основе этой выразительности лежат, с одной стороны, характер и свойства композиционной структуры поверхности потолков, а с другой – общие закономерности пространственного построения внутренних объемов зданий и, в частности, особенности их физических параметров.
В связи с этим следует обратить внимание на следующие факторы, которые имеют непосредственное отношение к качеству зрительного восприятия архитектуры потолков: 1) прерывность и непрерывность архитектурно-конструкционной структуры потолочной поверхности-фона: композиционная дискретность, т.е. наличие интервалов (пространственных, пластических, цветовых и др.), ритмическое построение которых строится с учетом динамики восприятия ритмического ряда; 2) закономерности в последовательности получаемых зрительных впечатлений, т.е. порядок расположения элементов композиции, который определяется практическими и эстетическими условиями и требованиями, проблемами ориентации человека в архитектурном пространстве и зависит от принципа организации внутреннего пространства в целом, от того, состоит ли оно из суммы изолированных пространств (помещений) или представляет собой систему перетекающих пространств; 3) условия обзора архитектурной темы сборных подвесных потолков, т.е. широта угла обзора поверхности потолков, которая зависит от высоты и площади помещений, а также от их конфигурации и пропорций.
Сайт магазин пиломатериалов Eurostroidom мне повстречался в интернете. В этом магазине евровагонка, брус, доска и прочее предлагается с гарантией качества. Обратите на это внимание.
С условиями обзора также связаны характер и степень оптических искажений пластической и графической структуры потолков, что в конечном итоге может активно влиять на впечатление, получаемое от внутреннего пространства в целом. Так, в низких помещениях решетчатые структуры потолков могут сливаться в однородную непрерывность, не выражающую предусмотренного проектом графического рисунка, а линейные структуры могут зрительно «удлинять» или «расширять» помещение.
Комментарии закрыты.