Погрузка щебня на автомобильный и железнодорожный транспорт производится через погрузочный бункер малой емкости или непосредственно с головного барабана ленточного конвейера.
За последнее время в связи с повышением требований к качеству продукции все большее распространение приобретает складирование готовой продукции в погрузочных бункерах типа «силосов», сводящее к минимуму переклассификацию щебня.
Передвижные дробильно-сортировочные установки имеют в США довольно широкое применение. Продукция таких установок используется в первую очередь при строительстве дорог и значительно реже -в промышленном и жилищном строительстве при малом объеме работ.
Готовая продукция, выдаваемая передвижными установками, характеризуется более низким качеством, чем щебень стационарных дробильно-сортировочных заводов.
Установки размещают непосредственно в карьерах, что полностью исключает внутрикарьерный транспорт.
Компания «Уэнк Куорри» выпускает передвижные дробильно-сортировочные установки производительностью 180-275 т/ч (т. е. более 200 тыс. т в год), обслуживаемые восемью рабочими, включая трех шоферов автосамосвалов, рабочего у весов и начальника установки. Установки выполняются в виде отдельных агрегатов, увязываемых в технологическую цепь. Каждый агрегат смонтирован на платформе и перевозится тягачами. Такая установка использована на карьере в г. Толедо (штат Айова).
Установка работает следующим образом: взорванную горную массу (известняк) подают экскаватором на валковый грохот-питатель с эллиптическими валками, устраняющими забивание отверстий мелким и влажным материалом.
Материал +63 мм поступает в тяжелую двухроторную дробилку ударного действия 900×1100 мм. Дробленый материал вместе с просевом крупностью — 63 мм направляется конвейером на вторую установку.
Комментарии закрыты.