В последнее время запроектированы и построены Дворцы торжественных церемоний, в которых намечается правильное раскрытие принципов композиционных решений и средств архитектурно-художественной выразительности.
Например, объемно-пространственное решение алма-атинского Дворца бракосочетания построено на сочетании трех цилиндрических объемов, облицованных белым мрамором, с дюралюминиевой солнцезащитной решеткой с четким геометрическим казахским орнаментом, устроенной на фоне сплошного остекления. Такое решение придает зданию особую легкость и ажурность и создает самобытный оригинальный, жизнеутверждающий образ здания с определенным национальным характером.
Во Дворце бракосочетания в г. Вильнюсе контрастное сопоставление элементов формы со скульптурными мягко заваленными углами и разновысокими объемами образует запоминающуюся архитектурную композицию.
Внешние округлые формы вызывают различные ассоциации. С одних точек они напоминают структуру органа и воспринимаются как возвышенное хоральное звучание. Когда же внимание концентрируется на вертикальном рифлении поверхностей стен, которое напоминает рельеф коры окружающих деревьев, устанавливается не только зримая, предметная пластическая связь с окружающей природой, но и образная — с «древом жизни» и сопутствующими ему значениями.
Прозрачность ограждений из стекла во Дворцах бракосочетания в Тбилиси и Хожуве (ПНР) и во Дворце брачных церемоний г. Нагоя (Япония) порождает новое эстетическое качество — легкость формы, превращаясь в эстетические свойства архитектуры. Прозрачность зрительно расширяет пространство Дворца, устанавливает непосредственную визуальную связь с богатым природным окружением парка, является средством художественно-эмоционального и психофизиологического воздействия. Однако применение стекла должно быть функционально оправдано.
Хотите завести настоящие, а не фейковые знакомства с помощью сети Интернет? В г. Краснодар это можно сделать с помощью сайта знакомств Site-Znakomstv.com. Примите это к сведению.
Комментарии закрыты.