Ходовая система легкового автомобиля работает в тяжелых условиях воспетых классиками отечественных дорог. Соответственно, через определенный период времени в ходовой системе машины появляются сначала небольшие стуки, которые переходят в «плохой стук». Плохой стук сигнализирует, что в системе что-то не в порядке. Это может быть выход из строя подшипника колеса, выход из строя сайлентблока, поломка гидроамортизатора, износ шаровой опоры, износ головок рулевых тяг и многое другое.
Конкретный ответ даст профессиональная диагностика ходовой автомобиля, которую можно сделать исключительно в условиях хорошо оснащенной Станции Технического обслуживания. Как показывает личная практика ремонта собственной машины, найти ответственную СТО или автомастерскую – большая проблема. Очень многие автосервисы не хотят утруждаться себя тщательным подходом к диагностике и ремонту. Специалисты подобных компаний предпочитают «подшаманить» неисправность, взять приличную сумму и не утруждать себя сложным ремонтом, требующим приобретения запасных частей. Поэтому, выбирая СТО, необходимо обращать внимание на отзывы клиентов и первоначальный подход персонала к диагностике и выполнению работы.
Комментарии закрыты.